Почему в России в школах не делят детей по способностям?

1

Психологи провели исследования и заявили, что причиной плохой успеваемости ребенка в школе может быть его преждевременное или позднее рождение. Такие выводы были сделаны после аналитической работы и нескольких экспериментов, пишет портал supreme2.ru.

По мнению ученых, можно корректировать обучающие способности детей.

Ученые отмечают, что рождение ребенка не в положенный для этого срок оказывает сильное влияние на его мозг, а в особенности, на его когнитивные способности.

Для того, чтобы это утверждать, исследователи проанализировали возможности к обучению у двух тысяч детей, рожденных между 1973 — 1994 годами. Оказалось, что, как недоношенные, так и переношенные дети обучаются в школе хуже, чем их одноклассники, родившиеся в срок.

Ученые объяснили данный феномен тем, что обычно ранние и поздние роды провоцируются негативными факторами, влияющими на здоровье беременной женщины.

Напомним, что в Дели массово закрывают школы, также в Испании родители...

0 0
2

Эта тема создана роботом. В ней вы можете обсудить новую публикацию на сайте: Почему дети не хотят учиться в школе?.

Многих педагогов и родителей волнует вопрос плохой успеваемости ребенка в школе, однако причина плохой учебы часто кроется не всегда в плоскости физиологии или неразвитости навыков учебы, отставания в области психических процессов (память, мышление и т.д.). На наш взгляд, многие дети плохо учатся не потому что не могут, а просто не хотят учиться. Почему так происходит и что с этим делать?

Читать полностью: http://pedsovet.su/publ/47-1-0-4799

Цитата

Проблемы, описанные в статье Двенадцать причин плохой успеваемости и вытекающие из особенностей здоровья и развития ребенка, обстановки, в которой он находятся, приводят к тому, что ребенок не может и не хочет учиться.

потеряно слово "что" ??? Апельсин, спасибо, исправила.
Наверное в этой статье есть ответ почему дети не хотят учиться в школе

Первого...

0 0
3
Производство дешевой рабочей силы как новая цель российского образования

В России хотят ввести универсальное кастовое образование по сингапурскому образцу с номерами вместо имен и школьными аттестатами разного уровня.

Тюменские родители протестуют против реорганизации системы образования: местные власти в поисках "большего социального и экономического эффекта", а также "повышения качества образования" намерены сделать из 50 тюменских школ 25. Второй повод для родительского протеста – намерение чиновников ввести в школах так называемую "групповую сингапурскую систему образования".

А в Татарстане родители уже не протестуют: к ним "сингапурская система" пришла еще в 2011 г. – после знакомства генерального директора организации EduCare, президента профсоюза учителей Сингапура Майка Тирумана с руководством республики при посредничестве журналистки Тины Канделаки, прокладывавшей в ту пору свой так и не сложившийся путь к посту министра образования России.

Майк...

0 0
4

Эксперты всех стран единодушны: среди детей 2-3 процента можно считать высокоодаренными, просто одаренных - около 25 процентов. Александра Васильева - из первых. Она победительница последней Международной олимпиады по физике, единственная девушка в сборной команде России . К слову, привезла с олимпиады не только серебряную медаль, но и специальный приз Массачусетского технологического университета.

Выпускницу столичного лицея "Вторая школа" готовы были принять лучшие университеты мира. Она выбрала МФТИ и без экзаменов, как призер олимпиады, поступила. Ее школьные учителя рассказывают, что она отличается феноменальной работоспособностью, отличной памятью и умением быстро вникать в суть задачи. Александра из тех, кто одарен разносторонне. Она, наверное, могла бы стать отличным математиком, химиком, филологом, но особо заинтересовалась физикой и добилась больших успехов. Вот что она рассказала "РГ":

- Я поступила на факультет общей и прикладной физики, собираюсь стать...

0 0
5
От каждого - по способностям

Как найти «золотую середину»?

19 ноября 2015 в 09:08, просмотров: 705

На американскую систему школьного образования полно нареканий. То и дело приходится слышать, что ее необходимо реформировать. Но как? Пока никто не предложил универсального решения. Тем не менее поиски постоянно ведутся и по крупицам накапливается опыт, из которого при желании можно извлечь что-то полезное. Поговорим сегодня об одной из таких новаций.

Давайте заглянем в Washburn Elementary School в Блумингтоне, штат Миннесота. Урок чтения проходит по обычному расписанию. Учительница Ким Авалоз распределяет своих учеников на группы. По каким критериям? Прежде всего - по результатам последнего стандартизированного теста. Но не только. Принимаются также во внимание неформальные оценки, сделанные на основе личного общения. Группы формируется так, чтобы в них оказались дети с примерно одинаковым уровнем навыков по...

0 0
6

Сингапурская система: вместо имени — номер
В России продолжаются попытки внедрить чуждые нам методики образования

25.05.2016 www.stoletie.ru/obschestvo/singapurskaja_sistema_vmesto_imeni--nomer_243.htm

Началось всё в 2011 году со знакомства генерального директора организации EduCare, президента профсоюза учителей Сингапура Майка Тирумана (на фото) с руководством республики Татарстан при посредничестве журналистки Тины Канделаки, прокладывавшей в ту пору свой так и не сложившийся путь к посту министра образования России. Майк Тируман начал свою интервенцию в Россию со слов: «В чем разница между образованием в Сингапуре и в России? 20-25 лет отставания», – отставания, безусловно, на его взгляд, российского.

После запланированных масштабных тренингов 30 тысяч педагогов Татарстана должны были понять, как по-настоящему они должны обучать российских детей, чтобы «догнать Сингапур».
В 2013 году всё это уже претворилось в трехлетнюю программу...

0 0
7

Высшая школа экономики подготовила программу перевоспитания отстающих школ. В экспериментальном режиме методика обкатывается в отдаленных микрорайонах Москвы — Некрасовке, Капотне и Марьино. В прошлом году здесь появился университетско-школьный кластер, куда вошли 33 образовательных комплекса, созданных из 220 бывших школ и детсадов. Почему детей нужно учить по-новому? Почему образование должно быть платным и неповсеместным? На эти и другие вопросы «Ленты.ру» ответил идеолог проекта, заместитель научного руководителя НИУ Высшая школа экономики, доктор экономических наук Лев Любимов.

«Лента.ру»: Когда моя дочь закончила первый класс, я спросила: будешь скучать по учительнице? «Нет, — в ужасе ответил ребенок. — Она с нами обращается как с собачками: "Сесть! Встать!"»

Любимов: Интересно начали. То, о чем вы говорите, называется дидактическое обучение. Существовало давно, с конца XIX века. И сейчас большинство школ России живет так же. Это некая устная трансляция от...

0 0
8

Трудности «образовательного чуда»

Несколько лет подряд Финляндия занимала ведущие позиции в рейтинге стран, составленном на основе исследований PISA, который позволяет оценить качество образования в школе. Эксперты самых разных организаций также не раз признавали, что финские школы — одни из лидеров в сфере образования. Среди основных причин того, почему детям в этой стране проще освоить основную школьную программу, обычно называют отсутствие высоких требований, общую «расслабленность» системы (к примеру, суммарная продолжительность перемен здесь — более часа в день), индивидуальный подход к ученикам (занятия стараются проводить в небольших группах, школьников не сравнивают между собой и всячески поощряют их самостоятельность), предоставление свободы учителям (они сами могут выбирать методику) и поддержку отстающих.

Тем не менее в Финляндии тоже есть проблемы, связанные с образованием. В последние 10 лет результаты учащихся здесь начали ухудшаться. По данным...

0 0
9
Вопрос:
Почему в сш №3 программа для читающих детей? Ведь министр образования ФУРСЕНКО сказал,что дети должны идти без знании и научить должны в школе. А получается, что наоборот. Так же почему родители сдают деньги на парты? Разве министерство образования не должно выделять средства?

Ответ:

ОТВЕТ 1: Программа в нашей школе обычная. Немного отличается от традиционной, но она классическая - называется «Планета знаний». Задания, действительно, на печатной основе, но они подразумевают помощь учителей и родителей, которые могут прочитать задания. Задания очень лёгкие.

До этого мы работали по программе «Школа России», где задания также давались на печатной основе, и никаких вопросов у родителей не возникало. Нынешняя программа по сложности стоит на ступень выше: здесь есть проекты, развивающие программы и т. д. В нашей школе она применяется впервые, но по стране о ней очень положительно отзываются.

В нашу школу дети идут самые разные: умеющие и не...

0 0
10

Каким должен быть учитель, если он стремится к развитию таланта своего ученика? Как сделать так, чтобы условия для развития одарённых детей были не только в столицах, но и в глубинке? Почему одарённый ребенок обычно в группе риска? Об этом и многом другом говорили на круглом столе финалисты Всероссийского конкурса «Учитель года», приехавшие в Сочи в круглогодичный образовательный центр «Сириус», официально открывшийся в сентябре этого года.

Каждую смену, а это 24 дня, здесь занимаются 600 детей из разных регионов России, проявивших особые способности в естественных науках, классической музыке, балете и спорте.

Вёл дискуссию Михаил Случ, руководитель научного подразделения «Сириуса», победитель конкурса «Учитель года – 2010».

Все дети одарённые, но…

Михаил Случ начал разговор с утверждения: «Мы считаем, что все дети одарённые, но у кого-то талант проявился, а у кого-то нет. Поэтому сегодня вопрос об одарённых детях – это вопрос результативности школ. Если...

0 0
11
Образование по способностям Автор: pilikanus от 03 мая, раздел: Информация для инвалидов » Информация » Образование, просмотров 1408

Минобразования готовит стандарты образования для детей-инвалидов. Раньше программы для учеников с ограниченными возможностями составляли школы, где они учатся

Раньше программы для учеников с ограниченными возможностями составляли школы, где они учатся. Минобрнауки России к декабрю текущего года подготовит девять федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) в сфере общего образования. На их основе создадут девять разновидностей школьных программ для детей с ограниченными физическими или умственными способностями. Об этом «Известиям» рассказал источник в министерстве.

Речь идет о федеральных образовательных стандартах для глухих, слабослышащих, позднооглохших детей, слепых, слабовидящих, c тяжелыми нарушениями речи, нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной...

0 0
12

В России хотят ввести универсальное кастовое образование по сингапурскому образцу с номерами вместо имен и школьными аттестатами разного уровня.

Тюменские родители протестуют против реорганизации системы образования: местные власти в поисках "большего социального и экономического эффекта", а также "повышения качества образования" намерены сделать из 50 тюменских школ 25. Второй повод для родительского протеста – намерение чиновников ввести в школах так называемую "групповую сингапурскую систему образования".

А в Татарстане родители уже не протестуют: к ним "сингапурская система" пришла еще в 2011 г. – после знакомства генерального директора организации EduCare, президента профсоюза учителей Сингапура Майка Тирумана с руководством республики при посредничестве журналистки Тины Канделаки, прокладывавшей в ту пору свой так и не сложившийся путь к посту министра образования России.

Майк Марияппа Тируман начал свою интервенцию в Россию со слов: "В чем разница между...

0 0
Яндекс.Метрика