17.11.2008
Коммуникация как фактор мотивации персонала

Рекомендации по налаживанию коммуникации в Вашей компании для повышения удовлетворенности сотрудников и удержания их.

Информируйте свой персонал о проблемах, которые на нем сказываются. Среди сотрудников организаций, осуществляющих такое информирование своих работников, только 15% рассматривают возможность перехода на другое место и только 6% не удовлетворены своей организацией. В организациях, которые своих работников не информируют, 41% людей думают об уходе, а 42% испытывают неудовлетворенность.

Обеспечьте наличие информации, нужной для выполнения . Неудовлетворенность своей организацией испытывает только 10% людей, имеющих доступ к нужной для информации.

Среди не имеющих такого доступа количество "неудовлетворенных" составляет 49 процентов.

Предоставьте информацию о возможностях карьерного роста. Сотрудники желают иметь информацию и ощущать поддержку в управлении своей карьерой. 48% людей, лишенных такой информации, думают об уходе на другую . В числе тех, кому информация предоставлена, 14% готовы покинуть оранизацию.

Оплата труда - не ключевой фактор. Данные тех же исследований показывают, что оплата труда и предоставляемые льготы не определяют отношения сотрудника к организации. В конечном счете, именно отношение работодателя и характер коммуникации являются ключевыми факторами при принятии решения об уходе из компании.

Обрисуйте перспективы. Сотрудники хотят знать, в каком направлении движется их организация. Среди тех работников, которые считают, что работодатель доводит до них эту информацию, лишь 7% не удовлетворены своей организацией. Те, кто не получает нужной информации о планах компании-работодателя, удовлетворены в меньшей степени: недовольных 39 процентов.

По материалам исследования "2002 People at Work Survey", проведенного среди работников американских организаций компанией Mercer Human Resource Consulting



document.write('Навигатор, консалтинговая компания');

Компания: 
Навигатор, консалтинговая компания